г. Самара, ул. Черемшанская, д. 126 / Схема проезда
Звоните нам:
8 (846) 000-00-00
Заказать звонок

Стоимость ремонта АКПП

Выберите марку автомобиля:

Услуги

      Примеры цены

      Это интересно

      Правила бережного использования АКПП

      Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач стало проще. Удобства при движении могут доставить и хлопоты: у коробки автомата есть правила […]

      Правила эксплуатации АКПП зимой

      Автоматическая трансмиссия представляет собой гораздо более сложный и дорогостоящий механизм, чем традиционная система переключения передач. От правильного пользования и своевременного […]

      Какое масло можно заливать в АКПП

      Применение АКПП в современных автомобилях существенно упростило жизнь водителям. Управление машиной стало проще, но сама автоматическая трансмиссия требует к себе […]

      Все статьи

      Ремонт АКПП Субару (Subaru)

      Наша компания специализируется на выполнении диагностических работ и ремонте гидравлических трансмиссий автомобилей, а также проведении их технического обслуживания. Диагностика и ремонтно-восстановительные работы производятся на соответствующем требованиям производителя оборудовании, с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных ремкомплектов.

      Квалификация технического персонала позволяет восстанавливать работоспособность АКПП в минимальные сроки, при этом качество поддерживается на стабильно высоком уровне.

      Проведение тщательной диагностики перед ремонтом позволяет выявить даже ещё не проявившиеся дефекты. На свои услуги мы не завышаем цены, а на все выполненные работы предоставляем гарантию.

      Коробка автомат на модель Форестер (Forester)

      Модель Форестер комплектовалась отлично зарекомендовавшей себя четырёхскоростной АКПП R4AX-EL, заменившей разработанную в 1988 году ЕС-8. Это очень надёжная автоматическая коробка, поэтому чаще всего для восстановления работоспособности требуется замена фильтра, тормозной ленты, сальников насоса и ГТД с последующей заменой ATF.

      «С возрастом» у перегретых коробок возникает необходимость в замене планетарного ряда и расходников гидротрансформатора. Как правило, ремонт проблематично провести в сжатые сроки, что связано с ограниченным присутствием оригинальных запчастей на российском рынке.

      Стоимость восстановления АКПП на Субару Форестер начинается от 5000 рублей.

      Коробка автомат на модель Легаси (Legacy)

      ремонт коробки автомат на машине марки субаруИзначально на модель Легаси устанавливались четырёхскоростные АКПП R4AX-EL, а начиная с 2012 года пятискоростные 5EAT.

      Слабым местом трансмиссии 5ЕАТ считается низкая надёжность электроники, особенно если она загрязнена мусором от фрикционов гидротрансформатора или металлической стружкой. Как правило, чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора с последующей заменой фильтра и ATF, снимают проблему.

      Проскальзывающая блокировка ГДТ требует регулярного контроля уровня масла и его состояния. Часто требуется замена соленоида «В», как самого нагруженного, но она осуществляется даже без снятия коробки.

      Цена ремонта автоматической трансмиссии на Субару Легаси начинается от 5000 рублей.

      Коробка автомат на модель Аутбек (Outback)

      До 2011 года модель Аутбек (Outback) комплектовалась четырёхскоростной автоматической трансмиссией R4AX-EL, а позже получила пятискоростную АКПП 5EAT.

      Обе коробки способны длительное время работать без проблем, если ATF не перегревать и следить за её состоянием и уровнем. Как правило, проблемы возникают у любителей агрессивного стиля вождения и являются следствием повышенного износа проскальзывающего фрикциона.

      Методика восстановления работоспособности хорошо отработана и включает чистку гидроблока, замену пластикового фильтра с фетровой гармошкой, а при необходимости и замены прокладок и сальников.

      Стоимость услуг по ремонту АКПП Субару Аутбек (Outback) начинается от 5000 рублей.

      Обслуживание, профилактика и диагностика

      сервисное обслуживание и ремонт коробок автомат Субару

      • Перед началом восстановления работоспособности проводится полная диагностика АКПП, стоимость которой начинается от 1200 рублей, но при условии проведения ремонта в нашем техсервисе, она выполняется бесплатно.
      • Замена ATF проводится по мере необходимости и практически при проведении любого ремонта. Стоимость замены масла начинается от 1000 рублей.
      • Промывка гидроблока одна из самых востребованных услуг при ремонте АКПП Субару. Важно, что она может проводиться без снятия коробки. Стоимость чистки гидроблока начинается от 3000 рублей.
      • Стоимость ремонта гидротрансформатора начинается от 4000 рублей.
      • Стоимость замены насоса с втулкой и сальником начинается от 2500 рублей.

      Наши преимущества

      • Доступные цены
      • Современные технологии
      • Стабильность и опыт
      Запись на
      Бесплатную
      ДИАГНОСТИКУ
      Мы перезвоним Вам
      в ближайшее время
      Вопрос?
      Задать вопрос мастеру:

      Наши услуги

      Ремонт АКПП Киа (Kia)

      Любой вид неисправности коробки автомат на Киа будет устранен. Цены согласовываются с клиентом заранее.

      Ремонт АКПП 4F27E

      Все неисправности коробки автомат 4F27E мастера нашего автосервиса устранят в кратчайшие сроки.

      Неисправности АКПП

      Любые проблемы с АКПП: вибрации, стуки, поломки ГДТ и пр. оперативно устраняются нашими мастерами.

      Наши акции

      Всем владельцам Peugeot, Renault и Citroen. Капитальный ремонт АКПП AL4 всего за 37 тысяч! Опытные мастера ждут вас в сервисе. Новейшее оборудование помогает им проводить точную диагностику и быстрый ремонт. Все запчасти оригинальные.

      Подробнее

      Схема проезда

      карта проезда в автосервис самары

      Как связаться?

      Зашли с мобильного?
      Просто нажмите на номер:
      или напишите нам:
      remont-akpp-v-samare@yandex.ru
      Top