Ремонт АКПП ВАЗ
Диагностика автоматической коробки производится на современном оборудовании, которое позволяет быстро выявить неисправность и ее первопричину.
Наши профессиональные работники с удовольствием ответят на интересующий вас вопрос во время ремонта. Более того, по каждому этапу починки вам предоставят исчерпывающую информацию.
Мы не пытаемся выбить деньги, включая в список работ несуществующие поломки. Наши цены доступны любому автовладельцу.
Коробка автомат на модель Гранта
Данная модель АКПП поставляется в Россию известным японским производителем JATCO, автоматические коробки которого устанавливают на многие известные марки. После ряда доработок коробка прижилась, но не обошлось без неисправностей:
- Ухудшается разгон, появляется шум при переключении передач, появилась вибрация. Необходим ремонт гидротрансформатора.
- Машина не едет вперед, задняя передача работает нормально. Сломаны фракционные диски или разорваны манжеты поршня.
- Пропал задний ход и 3 передача. Требуется замена фрикциона.
- Не включается задняя передача. Износилась тормозная лента или оборвалась манжета.
Коробка автомат на модель Калина
АКПП от известного японского производителя отличается высокой надежностью. Серьезные поломки начинались только после пробега в 100 000 км и более. Российским инженерам удалось «подружить» автоматическую коробку с отечественным двигателем, но неисправности все-таки проявлялись:
- Сильная вибрация и шум в салоне при езде в режиме D. Требуется замена резонатора.
- Работает только 3 передача. Требуется ремонт электронного блока управления.
- Сильная утечка масла. Требуется затянуть болты крепления или заменить масляные уплотнительные кольца.
- Шум во время работы АКПП. Низкий уровень масла.
Коробка автомат на модель Приора
Автоматическая коробка данной модели является аналогом АКПП на бюджетных моделях Ниссан. В Японии подобрали уже готовую трансмиссию, которая с минимальными переделками подходила к двигателю Приоры.
Возможные поломки и их причины:
- Автомобиль не движется, пропали все передачи. Вероятно, сломан гидротрансформатор или вышли из строя соленоиды гидроблока.
- Слышен характерный толчок при переключении передачи, но авто не едет. – Сильно загрязнен масляный фильтр в коробке, понижен уровень масла.
- Авто не едет назад, работают только 2 первые передачи. – Требуется замена фрикционных дисков.
- При подъеме в гору заметна пробуксовка, пониженная передача включается преждевременно. – Низкий уровень масла. Возможен одновременный износ фрикционов, уплотнительных колец и манжета поршня.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Мы выполним ремонт любой сложности максимально быстро и качественно. Нет необходимости искать новые детали самостоятельно. На нашем складе всегда имеются в наличие оригинальные запчасти.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Замена масла – от 1000 рублей.
- Починка или замена гидротрансформатора – от 5500 рублей.
- Полная разборка/сборка АКПП с учетом ремонта средней сложности – от 7000 рублей.
- Снятие/установка – от 6000 рублей.
- Капитальный ремонт – от 9000 рублей.