Ремонт АКПП 722
Ремонт и обслуживание автоматических коробок переключения передач – основная специализация нашей компании. Все мастера имеют богатый опыт работы с АКПП иностранного производства различных марок и моделей.
В своем распоряжении мы имеем современные системы диагностирования поломок, полный комплект инструментов, наборы деталей от оригинальных и альтернативных производителей. Благодаря этому мастера могут справиться с решением задач любой сложности.
Возможные неисправности коробки автомат
Серия 722 разработана инженерами Mercedes и объединяет девять автоматических коробок, которые обозначаются номерами 722.1 – 722.9 соответственно. Это очень надежные АКПП, но из-за нехватки масла в коробках 722.3 и 722.4 происходит перегрев гидроблока, который приводит к быстрому изнашиванию манжета насоса.
722.6 и 722.9 стали в серии самыми часто ремонтируемыми, они имеет капризную гидроплиту и чувствительную электронику, которые часто выходят их строя при перегреве. Выпущенные до 2002 года АКПП 722.7 оснащены проблемным гидроблоком, где при избыточном давлении происходит деформация барабана 1-й скорости.
Обслуживание, профилактика и диагностика
АКПП 722 считается одной из самых надежных, однако при ее продолжительной эксплуатации обнаруживается ряд недостатков. Уязвимые места каждой версии индивидуальны, однако мастера нашей компании хорошо ознакомлены с особенностями каждой из модификаций, и справятся с решением проблемы.
Ремонт и обслуживание облегчены тем, что многие версии АКПП имеют сходную конструкцию, и укомплектованы взаимозаменяемыми деталями. Так, модификация 722.3 похожа на 722.2 и 722.5, а версия 722.9 разработана на основе 722.6.
Общие черты конструкции также обуславливают возникновение сходных неисправностей, таких, как слабая электроника, перегрев гидроблока, быстрый износ насоса.
Благодаря особенностям в строении коробок мастерам не составит труда диагностировать и устранить поломку: немецкое качество сборки дает возможность безошибочно найти неисправность. Самыми популярными услугами среди владельцев 722 коробок являются:
- замена масла в трансмиссии вместе с фильтром – от 7800 рублей;
- установка нового барабана – от 11 000 рублей;
- замена гидроблока – от 32 000 рублей;
- промывка гидроблока – от 10 000 рублей;
- монтаж новой электроплаты – от 14 500 рублей;
- замена прокладок поддона – от 600 рублей;
- снятие и постановка трансмиссии – от 14 000 рублей.
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и послегарантийное обслуживание АКПП, и дает гарантию, что любая из перечисленных работ будет выполнена на высоком уровне.