Ремонт гидротрансформатора АКПП
Гидротрансформатор (ГДТ) является самым нагруженным элементом коробки передач, и к его состоянию предъявляются высокие требования.
Этот узел передаёт крутящий момент от коленчатого вала двигателя, и заменяет сцепление на механической коробке передач. При его поломке становится невозможной полноценная работа АКПП.
Ремонт гидротрансформатора требует наличия специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Самостоятельное восстановление работоспособности в гаражных условиях невозможно, и может привести к дорогостоящему ремонту всей автоматической коробки передач.
Наиболее частые поломки ГДТ
- Выход из строя масляного насоса.
- Механический износ или полное разрушение лопастей турбин.
- Заклинивание гидромуфты.
- Усталостные повреждения демпферных пружин.
- Изменение рабочих параметров сцепления блокировки вследствие износа.
- Разрушение подшипников вала.
Нюансы починки
Корпус гидротрансформатора неразборный, поэтому для проведения ремонта его необходимо правильно разрезать. После дефектовки производится восстановление или замена неисправных компонентов, и сборка комплекта.
Сварка корпуса производится с применением высокоточного оборудования, без нарушения прочностных характеристик металла. Если изменить геометрию узла хотя бы на миллиметр, это отразится на качестве работы всей коробки передач.
После сборки и проверки рабочих характеристик, наши мастера произведут обязательную балансировку на специальном стенде. Малейшие вибрации под нагрузкой приведут к разрушению узла, и повреждению корпуса АКПП.
Известны случаи механического повреждения коленчатого вала двигателя после проведения кустарного ремонта гидротрансформатора.
Обратившись в наш сервис, вы гарантированно получите качественное восстановление этого сложного узла, и продлите жизнь вашей автоматической коробки передач.
Профессиональная работа наших специалистов подтверждена растущим количеством постоянных клиентов автосервиса. Нас рекомендуют друзьям.