г. Самара, ул. Черемшанская, д. 126 / Схема проезда
Звоните нам:
8 (846) 000-00-00
Заказать звонок

Стоимость ремонта АКПП

Выберите марку автомобиля:

Услуги

      Примеры цены

      Это интересно

      Правила бережного использования АКПП

      Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач стало проще. Удобства при движении могут доставить и хлопоты: у коробки автомата есть правила […]

      Правила эксплуатации АКПП зимой

      Автоматическая трансмиссия представляет собой гораздо более сложный и дорогостоящий механизм, чем традиционная система переключения передач. От правильного пользования и своевременного […]

      Какое масло можно заливать в АКПП

      Применение АКПП в современных автомобилях существенно упростило жизнь водителям. Управление машиной стало проще, но сама автоматическая трансмиссия требует к себе […]

      Все статьи

      Устройство АКПП

      Автоматическую коробку переключения передач (АКПП) можно отнести к самым сложным агрегатам современного автомобиля. Главная ее функция – обеспечение автоматического выбора передаточного числа в соответствии с текущими условиями.

      В соответствии с принятой терминологией, АКПП называют только планетарную часть агрегата. Данное понятие применяют, как правило, только к одной из разновидностей аналогичных устройств – гидромеханическим планетарным коробкам.

      Появившиеся в последние годы механические коробки, снабженные электронным управлением, а также электромеханическими (или электропневматическими) исполнительными устройствами, называются вариаторами.

      Вариаторы служат для плавного изменения передаточного числа. В них отсутствуют фиксированные ступени.

      Масляный радиатор

      Масляный радиатор коробки автоматОдной из наиболее распространенных причин поломок АКПП является ее перегрев. Практика показывает, что для увеличения срока службы агрегата необходимо снижать температуру масла в АКПП.

      Поэтому, наличие дополнительного радиатора, который охлаждает масло в АКПП, является конструктивно необходимым решением. На многих автоматических коробках установка штатных радиаторов производится уже на заводе-изготовителе.

      Внутри масляных радиаторов устанавливаются спиральные пластины (4-6 штук). С помощью них создается турбулентный поток масла, что обуславливает большую теплоотдачу.

      Спирали, закручивая поток масла, способствуют увеличению охлаждающей способности трубчатых радиаторов. Однако если насос АКПП имеет высокую производительность, то не желательно устанавливать на нее радиатор со спиралями.

      Селектор

      Селектор коробки автоматОсновным элементом управления (выбора диапазона работы) АКПП является селектор. В традиционном варианте представляет собой рычаг с дополнительными элементами управления (кнопками). Рычаг селектора предназначен для смены режимов движения.

      Предусмотрены режимы:

      • нейтральной передачи;
      • движения вперед;
      • заднего хода;
      • парковочной блокировки.

      Существует несколько вариантов расположения селектора:

      1. на рулевой колонке. Этот вариант характерен для американских автомобилей;
      2. напольный. Данный вариант пользуется популярностью в Японии и европейских странах;
      3. на центральной консоли, которая примыкает снизу к приборной панели. Это расположение применяется, как правило, в семейных минивэнах, где посадка водителя высокая.

      Гидротрансформатор

      Гидротрансформатор коробки автоматПередача крутящего момента осуществляется с помощью гидротрансформатора (ГДТ). Его функция заключается в осуществлении гидравлического сцепления между двигателем и АКПП.

      Крутящий момент передается не посредством механического трения фрикционов, а через гидравлическое давление масла. Основные узлы ГДТ – центробежный насос и турбина.

      Коленчатый вал двигателя жестко связан с насосным, а первичный вал коробки передач – с турбинным колесом. Рабочая жидкость направляется с помощью механизма, называемого реактором.

      ГДТ – идеальный демпфер, гасящий сильные толчки, передающиеся от двигателя на АКПП и наоборот. Благодаря этому увеличивается ресурс самого двигателя, ходовой части и трансмиссии.

      С другой стороны, поврежденный гидротрансформатор может стать источником многих хлопот. Если вовремя не заменить изношенный фрикцион сцепления, это приводит к перегреву хаба, возникновению вибраций на выходном вале, а дальше начинаются проблемы с масляным насосом.

      Гидроблок

      Гидроблок коробки автоматВажнейшим узлом АКПП, оказывающим существенное влияние на ее работу является гидроблок. Гидравлическую клапанную плиту (гидроблок) автомобильные мастера на своем жаргоне называют «мозги».

      Главное предназначение гидроблока – организация потоков рабочей жидкости (ATF) и ее поступление под необходимым давлением в механическую часть АКПП. На него возложена процедура переключения передач.

      Гидроблок в процессе эксплуатации испытывает существенную нагрузку. Неправильная эксплуатация или некачественное его обслуживание могут привести к его поломке, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт.

      Электронный блок

      Электронный блок коробки автоматЭлектронному блоку управления (ЭБУ) отводится очень важное место в работе АКПП. Относится к самым сложным конструктивным элементам коробки передач. В его составе многочисленные микросхемы и чипы, анализирующие значения сотен параметров.

      В зависимости от условий работы двигателя, а также скорости автомобиля, блоки памяти хранят логику действий. К другим функциям ЭБУ относятся: диагностика, регулировка работы, запоминание ошибок.

      Благодаря электронному блоку значительно упрощается диагностика ошибок. Как следствие, быстрее удается устранить поломку коробки передач. От датчиков и переключателей поступает текущая информация о состоянии тех или иных механизмов до того, как осуществить выбор действия по сохраненной программе.

      Блок соленоидов

      Блок соленоидов коробки автоматСоленоид, по существу, является электромеханическим краном-регулятором. Под действием электрического импульса, поступившего с компьютера, он может открыть или закрыть канал в гидроблоке, управляя потоком рабочей жидкости в АКПП.

      В отличие от простой катушки с сердечником, в нем имеется канал для пропускания масла. Открытие или закрытие этого канала осуществляется с помощью металлического шарикового клапана. Фактически, соленоид сам выступает в роли гидравлического клапана.

      В этом приборе соединили гидравлику и электрику. Соленоид расположен в канале гидроблока. Крепление осуществляется с помощью болта или прижимной пластины. Электрически он подключен к компьютеру-ЭБУ.

      Фрикционы

      Фрикционы коробки автоматКонструктивно фрикционы выполнены в виде тонких подвижных и неподвижных металлических колец. Они установлены на планетарном редукторе. Благодаря фрикционам АКПП происходит максимально плавное переключение передачи.

      Функция фрикционных дисков заключается в сцеплении и переключении передач. Эти операции выполняются в автоматическом режиме под действием крутящего момента двигателя.

      Фрикционы выгодно отличаются от обычных тормозных лент по ряду параметров. Главным достоинством их является возможность регулировки мощности передаваемого момента. Мощность прямо пропорциональна количеству фрикционов.

      Процесс эксплуатации АКПП связан с испытанием максимальных нагрузок фрикционами. Фрикционные диски стачиваются после определенного пробега и их необходимо менять.

      Масляный насос

      Масляный насос коробки автоматОсновная задача масляного насоса АКПП – поддержание необходимого давления рабочей жидкости (масла) в трансмиссии. Масляные насосы можно разделить на два типа:

      1. Регулируемые. Так называются устройства, поддерживающие постоянное давление;
      2. Нерегулируемые. Обязательным элементом таких насосов является наличие редукционного клапана.

      Конструкция масляного насоса АКПП относится к роторно-центробежным типам. При запуске двигателя, с помощью шейки гидротрансформатора, начинается вращение блока шестерен насоса, создавая избыточное давление в рабочей жидкости.

      Давление в масле АКПП создается не только для смазывания механизма самой коробки, но и для зажима соответствующего выбранной передаче пакета сцепления.

      Клапана

      Клапана коробки автоматБлок клапанов – сложнейшая система, предназначенная для выполнения логических операций, обусловленных давлением рабочей жидкости. Другими словами, в результате обработки входного сигнала, система выполняет определенные действия с помощью различных клапанов и демпферов, распределяющих потоки.

      В блоке три вида клапанов: понижающие, повышающие и распределяющие. Они осуществляют формирование потоков и регулировку давления масла. Их работа направлена на обеспечение плавности и бесперебойности переключения режимов движения.

      Сложность данной системы является частой причиной возникновения неполадок. Характерными признаками являются: появление резких толчков, ударов, «хрипов» из трансмиссии.

      Наши преимущества

      • Доступные цены
      • Современные технологии
      • Стабильность и опыт
      Запись на
      Бесплатную
      ДИАГНОСТИКУ
      Мы перезвоним Вам
      в ближайшее время
      Вопрос?
      Задать вопрос мастеру:

      Наши услуги

      Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

      Предлагаем воспользоваться нашими услугами по диагностике, профилактике и обслуживанию коробок автомат.

      Ремонт АКПП 4F27E

      Все неисправности коробки автомат 4F27E мастера нашего автосервиса устранят в кратчайшие сроки.

      Ремонт АКПП

      Профессионализм наших мастеров – это гарантия качества проведенных работ по ремонту коробок автомат.

      Наши акции

      Всем владельцам Peugeot, Renault и Citroen. Капитальный ремонт АКПП AL4 всего за 37 тысяч! Опытные мастера ждут вас в сервисе. Новейшее оборудование помогает им проводить точную диагностику и быстрый ремонт. Все запчасти оригинальные.

      Подробнее

      Схема проезда

      карта проезда в автосервис самары

      Как связаться?

      Зашли с мобильного?
      Просто нажмите на номер:
      или напишите нам:
      remont-akpp-v-samare@yandex.ru
      Top