г. Самара Аэропортовское шоссе д 1

+7 (987) 972-93-76

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

в Самаре

Аппаратная и ручная замена масла ATF в АКПП и CVT за 500 руб.

Со снятием поддона и заменой масленых фильтров 1000 руб .

Замена масла в АКПП
Записаться на замену ATF в АКПП

Масла и CVT ATF в наличии. Заливаем Ваше масло. Компьютерная диагностика АКПП в подарок

Время работы сервиса
Экстренная заявка
Г. Самара, Аэропортовское шоссе д. 1

Услуги по замене масла в трансмиссии

Своевременная Замена масла в АКПП и вариаторе продлит срок эксплуатации авто без ремонта. При эксплуатации в автоматической трансмиссии скапливаются отходы, появляющиеся из-за износа фрикционов, которые со временем делают жидкость более густой: масло теряет свои свойства, а скоплени засоряют каналы гидроблока. Вследствие отсутствия смазки и перебоя в давлении “мозгов”  АКПП, коробка передач все чаще начинает давать сбои при переключении.

Для того чтобы никогда не столкнуться с такими неприятными эффектами и сберечь ресурс автомобиля, рекомендуется смена масла после пробега 20-30 тысяч километров.

Гарантия на нашу работу и детали 12 месяцев.

Частичная замена масла в акпп в Самаре

Частичная Замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП, Вариаторе CVT, DSG, роботах методом слива и долива масла в коробке. Подходит для возрастных авто и после покупки с рук

Полная замена масла в АКПП на Ауди

Полная Замена масла в АКПП

Подходит для новых машин до 50 000 тыс км пробега, после недавнего ремонта и кода Вы уверены в дате смены масла

Аппаратная замена масла в Самаре

Аппаратная замена ATF

Замена выполняется при помощи специального аппарата и средств промывки. Для новых авто и на машинах с сложными конструктивными осбенностями АКПП

Замена масляных фильтров АКПП в Самаре

Замена масляных фильтров АКПП

Снятие поддона АКПП и замена внешнего фильтра грубой очистки, прокладки поддона заменят магнитный фильтр или установят его по вашему желанию

Заменим ATF и CVT ATF АКПП и CVT любой марки и модели европейского, японского, американского и корейского производства

Записаться на замену масла АКПП

Стоимость замены масла в АКПП

Цена за работу по замене трансмиссионной жидкости в таблице ниже. Доп работы оплачиваются отдельно. Стоимость фильтра, масла и прокладки поддона зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вы можете узнать это у наших мастеров в автосервисе “РАС” в Самаре или по телефону

Меняй масло в АКПП сейчас!

Большинство проблем с автоматическими коробками переключения передач возникают из-за несвоевременной замены рабочей жидкости и езде на грязном масле

Не доводи до ремонта

Лучше поменять масло вовремя, чем платить за ремонт от 55 000+ руб

Правильная замена ATF

Неправильная технология залива или полная замена масла на возрастных автомобилях может привести к поломке АКПП

Гарантия отличного результата

Я даю полную гарантию на работу, запчасти, и масла, которые покупаю сам.

Диагнгостика в подарок

Бесплатно выполним компьютерную диагностику АКПП на сканере

Запрос обратного звонка

Трансмиссии в ремонте

Заменим масло в АКПП за 30 минут!

Частичная замена масла без очереди и диагностика трансмиссии В ПОДАРОК!

Отвечаем на частые вопросы

1. Как записаться на замену масла в трансмиссии?

Для того, чтобы записаться на замену масла, обслуживание или ремонт трансмиссии Вам достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте. Также Вы можете отправить заявку на почту, воспользовавшись специальной формой в резделе “КОНТАКТЫ”. Консультации и Запись по телефону проводится каждый день КРУГЛОСУТОЧНО

4. Могу я присутствовать при замене масла и диагностике трансмиссии?

Конечно! Присутствие клиента желательно при диагностике. Замену ATF можем выполнить и с вашим и без вашего присутствия. Более того, по завершению работ, мы пригласим Вас для завершающей обкатки вашего автомобиля.

2. Как оплатить ваши услуги?

Мы принимаем Visa, MasterCard, а также онлайн переводы на карту и наличный расчет. При этом, Вы можете воспользоваться возможностью рассрочки платежа.

5. Вы можете залить масло, которое я куплю сам?

Да, конечно! Если Вы предоставите необходимые для замены запчасти, мы поставим именно их. При чем, гарантия на ремонт будет такой же, как при использовании запчастей нашего автосервиса.

3. Вы даете гарантии на запчасти и работу?

Да, мы даем гарантии! Гарантия на ремонт с использованием новых деталей 12 месяцев или 30 000 км. пробега. Гарантия на ремонт заменой неисправных деталей на б/у и восстановленные 3-6 месяцев 15 000 км. пробега. После ремонта автомобиль выдается со всеми гарантийными документами.

6. Как долго автомобиль будет у вас?

Срок нахождения автомобиля в автосервисе зависит от типа замены трансмиссионной жидкости (полная/частичная) АКПП /CVT/ DSG и в среднем составляет от 20 минут до 2 часов (при полной замене + замена фильтров и снятии поддона). 

Познакомьтесь с мастером

Меня зовут Тимофей Жихарев. Я занимаюсь ремонтом автоматических коробок передач,  вариаторов и ДСГ c 2007 года. С 2018 являюсь сооснователем автосервиса по ремонту АКПП.

Жихарев Тимофей

Мастер со опытом ремонта АКПП более 16 лет

Мы являемся профессиональным  автосервисом АКПП в Самаре с честным, надежным и дружественным обслуживанием. Мы сделаем все возможное, чтобы радушно принять вас. Вы останетесь довольны качеством и скоростью ремонта автомобиля.

Наша цель – завоевать Ваше доверие и уверенность, так что, когда вы покидаете наш сервис, Вы уверены, что ваш автомобиль был должным образом отремонтирован высококвалифицированными и сертифицированными специалистами.

Полная замена масла в АКПП

Большинство автовладельцев регулярно заменяют масло в двигателе, забывая о том, что АКПП также требует полной или частичной замены масла. Мы заменяем ATFкоробки автомат уже много лет, в каждом нашем техцентре имеется всё необходимое оборудование для аппаратной и ручной замены рабочей жидкости.

Смазочный состав со временем утрачивает свои первоначальные свойства. Основной причиной этого является эксплуатация АКПП в жестких условиях, вследствие чего трансмиссионное масло перегревается. Рабочая жидкость в АКПП необходима не только для того, чтобы смазывать трущиеся элементы, но и чтобы передавать крутящий момент от мотора к трансмиссии. При работе данного узла масло нагревается до очень высоких температур.

Отличия частичной и полной замены масла в АКПП

Есть два метода, которыми выполняется замена масла АКПП: частичная и полная. При частичной замене масла сливают определенное количество старой гидравлической жидкости, которая находится в поддоне, и заменяют её на такое же количество свежего масла. К очевидным минусам такого способа замены нужно отнести то, что мы получаем смесь грязного и чистого масла примерно в пропорции 40/60 или 50/50, ведь при таком методе старое масло остается в гидротрансформаторе. Также если смешиваются рабочие жидкости разных категорий, они могут «свернуться», что приведет к неминуемому ремонту АКПП.

Полная замена масла (методом замещения) решает эти проблемы. Во время этой процедуры старое масло вытесняется новым. Для аппаратной замены масла мы используем профессиональное оборудование для промывки и специальные переходники для лучшего результата. С уверенностью можно сказать, что полная замена трансмиссионной жидкости для коробки лучше, чем частичная замена, т.к. в АКПП меняется не менее 98% масла, а коробка передач полностью очищается от мусора в виде всевозможных отложений. К тому же, полная замена масла в АКПП выгоднее с экономической точки зрения, потому что частичную замену приходится делать чаще.

Аппаратная (полная) замена масла требует использования профессионального оборудования, так как это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходим специальный аппарат по замене масла, который наполняется жидкостью и подключается непосредственно к коробке передач. Во время такой замены коробка полностью промывается и наполняется свежим маслом, и из нее удаляются все отложения и грязь. Также во время процедуры может быть проведена замена фильтра автоматической коробки передач и прокладки поддона.

Что произойдет, если не выполнять полную замену масла в АКПП вовремя?

Что произойдет, если не поменять масло вовремя:

  • автоматическая коробка передач начнет работать со сбоями;
  • передачи могут переключаться рывками;
  • при работе трансмиссии появятся посторонние звуки.

Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется смена масла после пробега 25-30 тысяч километров.

Почему менять трансмиссионную жидкость в АКПП лучше в сервисе «РАС»?

 

Для этого есть несколько причин:

  1. Полная замена масла в АКПП требует специального оборудования и практического опыта по его использованию. Наше оборудование и специальные переходники позволяют быстро и полностью заменить масло в АКПП;
  2. Все в одном месте: мы осуществляем сразу все типы работ по обслуживанию коробок автомат;
  3. Расходные материалы (масла, фильтры и пр.) имеются в наличии в техцентре;
  4. Опытный персонал, обладающий соответствующими навыками и всей технической информацией;
  5. Бесплатная высокоточная диагностика, которая позволяет определить актуальное состояние трансмиссии.

Также на все наши работы мы предоставляем гарантию до двух лет.

Экстренная заявка
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ СЕГОДНЯ

Запрос Обратного Звонка